• Время работы: ПН-ПТ 10:00 - 18:00

  • Почта: konsultatsiya@skripnik-michael.ru

Кейс: Продвижение лестниц из металла с отделкой деревом в Екатеринбурге

Рост оборота партнёра с 0 до 3 750 000 рублей в месяц

 

Описание проекта

Ниша: изготовление лестниц из металла с обшивкой деревом.

Регион услуги: город Екатеринбург и Свердловская область.

Целевая аудитория: b2c (клиенты: физические лица).

Адрес сайта: ekb.zavod-lestnits.ru.

Регистрация домена на хостинге https://beget.ru/: 20.12.2020.

Настройка Яндекс Директ и немного трафика было из SERP (Search Engine Results Page — поисковая выдача Яндекс).

Монетизация проекта: партнёрская схема за %.

Данные: 28.09.2021.

Доказательства

1 — Скриншот с моего аккаунта beget.ru:

2 — Скриншоты с www.amocrm.ru:

Описание компании

Компания «Завод Хороших Лестниц» (город Екатеринбург) — я создал сайт и рекламу для партнерского маркетинга. То есть я создал сайт с названием «Завод Хороших Лестниц», собрал рекламу через Яндекс Директ, нашёл исполнителей кто официально работает по договору в Екатеринбурге и Свердловской области, созвонился с ними и договорился на процент от оборота моих заявок. Мы продавали услуги по изготовлению металлических лестниц с обшивкой различным деревом, также обшивка лестницы из бетона деревом в Екатеринбурге и Свердловской области для физических лиц, кто проживает или имеет загородный дом.

Результаты

Результат партнеров на моей связке сайт + Yandex Direct (поиск+РСЯ) и немного SEO-трафика и Instagram трафика: оборот (выручка) рост от 0 до 3 750 000 рублей. 

Стоимость заявки: 624 рублей.

Получено заявок: 250 штук.

Потрачено на рекламу (Яндекс РСЯ): 156 000 рублей.

Было (10% конверсия из заявки в договор): 25 продаж.

Средний чек: 150 000 рублей.

Оборот ниши: 3 750 000 рублей.

Грязная прибыль партнера (45% без учета з/п, аренд и т. д.): 1 687 500 рублей.

График динамики оборота компаний апрель — сентябрь 2021 года.

Отзыв одного из партнёров

«Всем привет. Меня зовут Евгений, я из города Екатеринбург. Занимаюсь я металлическими каркасами лестниц. И плюс дальнейшая их обшивка. Каркасом я занимаюсь уже больше 16 лет, поставил на ноги порядка 600 штук обшил лестниц бетонных и металлических порядка 100. В общем, что я хочу сказать, работая с Михаилом, где то уже с начала весны и по сегодняшний день, то есть конец октября 2021-го года. Сработались с человеком. Человек позитивный настроен на вообще на будущее наперед, работу налаживает прямо до идеала. Работа с клиентами также и в принципе настраивает меня за работу с клиентами. То есть мы сработались в паре. Так что у нас все идет своим чередом. То есть наметили дату план приехали к клиенту, разговорились по рукам. Щелкнули договор заключили. Работаем дальше. То есть Миха человек слова. То есть с моей стороны это человек слова, мне не показался каким-то отдаленным от работы и все остальное. То есть я могу положиться на все 100%, что данный человек поведет за собой немногих. То есть на счёт этого Михаилу респект. В принципе, надеюсь на дальнейшее сотрудничество и на хорошие отзывы в свой и в его адрес. Всем спасибо всем пока.»

Видео отзыв на YouTube

Видео отзыв на RuTube

Задачи проекта

На старте работ перед мной была сформулирована собственная конечная задача — получение заявок и клиентов (договоров). Партнёрская схема — получение агентского вознаграждения (%) от оборота договоров, привлеченных мною клиентов от партнёров (Евгений (видео отзыв выше) и еще нескольких с кем работали чуть меньше).

Основные задачи:

  1. Выбор ниши и региона исходя из среднего чека и спроса.
  2. Быстрая сборка сайта на WordPress.
  3. Быстрый запуск ЯндексДирект рекламы и SEO-оптимизации сайта «на минималках».
  4. Прозвонить и проанализировать рынок конкурентов.
  5. Найти предварительно партнеров на словах кто согласен так работать.

Работы

  1. Изучил и проанализировал сайты конкурентов, также изучил услугу и спрос. Составил декомпозицию (обратная воронка продаж).
  2. Прозвонил конкурентов, проанализировал скрипты продаж, записал для личного использования аудиозаписи наших разговор, составил свой скрипт-продаж, проследил разные фишки из разговора и продаж в разговоре.
  3. Произвел поиск и прозвонил партнеров, кто готов был бы по сотрудничать за % от оборота от моих клиентов, пообщался, предварительно получил согласие, сделал лесенку партнеров исходя из моих критериев (кому первому, второму передавать и т. д.). Также произвел тест партнеров до реальных заявок по своей системе тестирования.
  4. Создал многостраничный сайт на WordPress на шаблоне WP-BIZ.
  5. Сделал контекстную рекламу:
    + Собрал ключевые слова (для ПОИСКА и РСЯ): горячие, теплые, ВЧ и СЧ и НЧ, разделил на группы.
    + Подобрал и разработал разные картинки для РСЯ.
  6. Сделал SEO «на минималках» оптимизировал текста и мета-теги (Title, H1 и прочее).
  7. Установил Яндекс Метрику и сделал цели для отслеживания заявок.
  8. Настроил рекламную кампании в интерфейсе Яндекс.Директ:
  9. Установил время, регион показа, дневной бюджет.
  10. Заполнил Яндекс-визитку.
  11. Установил UTM-метки для дальнейшего анализа РК в ЯндексДирект и Яндекс Метрике..
  12. Подключил быстрые ссылки.
  13. Составил уточнения.
  14. Создал разные заголовки объявлений.
  15. Составил разные тексты объявлений.
  16. Загрузил картинки, ключевые фразы.
  17. Запустил сайт и рекламу. Начал получать первые заявки.
  18. Начал консультировать и продавать бесплатные действия для клиентов (выезд, предварительный расчет и т. д.).
  19. Передавал потенциально теплых клиентов (заявки, которые прошли квалификацию по срокам и другим параметра после разговора со мной) в сторону партнеров на бесплатное или недорогое первое действие (в основном бесплатный предварительный расчёт сметы онлайн по телефону). Контролировал партнеров, ход событий, делал лесенку-партнеров. Весь контроль осуществлялся в www.amocrm.ru и воронка продаж через Excel понедельно.
  20. Получал партнерское вознаграждение, брал обратную связь о проделанной работе у клиентов.
  21. Анализировал и корректировал рекламу. Уменьшал стоимость качественной целевой заявки. Увеличивал число заявок. Вкладывал личные деньги в рекламу.
  22. Анализировал и корректировал с кем дальше хочу работать из партнеров исходя из лесенки партнеров.

График динамики оборота компаний апрель — сентябрь 2021 года.

Скриншоты из AmoCRM

Данные Яндекс Метрики с 08.02.2021 по 28.09.2021

Скриншоты Excel (воронка продаж)

Михаил Скрипник

Связаться со мной по сотрудничеству или работе: