• Время работы: ПН-ПТ 10:00 - 18:00

  • Почта: konsultatsiya@skripnik-michael.ru

Кейс: Продвижение мобильных
(перевозных) бань в Москве

Рост оборота с 0 до 6 341 225 рублей

Описание проекта

Ниша: мобильные (перевозные) бани.

Регион услуги: город Москва и Московская область.

Целевая аудитория: b2c (клиенты: физические лица).

Адрес сайта: horoshiebani.ru.

Internet Web Archive: 30.05.2022

Регистрация домена на хостинге https://beget.ru/: 06.02.2020.

SEO-продвижение «на минималках» + настройка Яндекс Директ.

Монетизация проекта: партнёрская схема за %.

Данные: 26.01.2022.

Обновлено: 04.08.2022.

Доказательства

Скриншот с моего аккаунта beget.ru:

Описание компании

Компания «Хорошие Бани» — я создал сайт и рекламу для партнерского маркетинга. То есть я создал сайт с названием «Хорошие Бани», собрал рекламу через Яндекс Директ, нашёл исполнителей кто официально работает по договору в Москве и Московской области, созвонился с ними и предварительно договорился на процент от оборота моих заявок. Мы с партнерами продавали услугу по изготовление мобильных (перевозных) бань под ключ в Москве и области для физических лиц, кто проживает и имеет загородный дом. 

Результаты

Internet Web Archive (сохраненная копия в архиве интернета), 30.05.2022: https://web.archive.org/web/20220530054945/https://horoshiebani.ru/

Результат партнеров на моей связке сайт + реклама (SEO+Yandex Direct): оборот (выручка) рост от 0 до 6 341 225 рублей. Сотрудничество было в начале, потом я забросил нишу и сайт долгое время сайт «пылился» и я недавно удалил его. Я перестал работать с этим сайтом и нишей расскажу далее в чем была причина отказа от этой сферы, сайта и партнеров.

Стоимость заявки была в районе 325 рублей. Далее повысилась в большую сторону.

Получено заявок: 330 штук

Потрачено на рекламу (Яндекс РСЯ): от 110 000 рублей.

Было (7% конверсия из заявки в договор): 23 продажи.

Стоимость среднего чека (цена за 1 баню): 275 000 рублей.

Грязная прибыль партнера (35% без учета з/п, аренд и т. д. с вычетом расходов на материалы): 2 220 000 рублей.

Данные Яндекс Метрики (Яндекс Директ) с 01.01.2020 по 04.08.2022

Данные Яндекс Метрики (SEO) с 01.01.2020 по 04.08.2022

Задачи проекта

Основные задачи:

  1. Выбор ниши и региона исходя из среднего чека и спроса.
  2. Быстрая сборка сайта на WordPress.
  3. Быстрый запуск ЯндексДирект рекламы и SEO-оптимизации сайта «на минималках».
  4. Прозвонить и проанализировать рынок конкурентов.
  5. Найти предварительно партнеров на словах кто согласен так работать.

Работы

  1. Изучил и проанализировал сайты конкурентов, также изучил услугу и спрос. Составил декомпозицию (обратная воронка продаж).
  2. Прозвонил конкурентов, проанализировал скрипты продаж, записал для личного использования аудиозаписи наших разговор, составил свой скрипт-продаж, проследил разные фишки из разговора и продаж в разговоре.
  3. Произвел поиск и прозвонил партнеров, кто готов был бы по сотрудничать за % от оборота от моих клиентов, пообщался, предварительно получил согласие, сделал лесенку партнеров исходя из моих критериев (кому первому, второму передавать и т. д.). Также произвел тест партнеров до реальных заявок по своей системе тестирования.
  4. Создал многостраничный сайт на WordPress на шаблоне WP-BIZ.
  5. Сделал контекстную рекламу:
    + Собрал ключевые слова (для ПОИСКА и РСЯ): горячие, теплые, ВЧ и СЧ и НЧ, разделил на группы.
    + Подобрал и разработал разные картинки для РСЯ.
  6. Сделал SEO «на минималках» оптимизировал текста и мета-теги (Title, H1 и прочее).
  7. Установил Яндекс Метрику и сделал цели для отслеживания заявок.
  8. Настроил рекламную кампании в интерфейсе Яндекс.Директ:
  9. Установил время, регион показа, дневной бюджет.
  10. Заполнил Яндекс-визитку.
  11. Установил UTM-метки для дальнейшего анализа РК в ЯндексДирект и Яндекс Метрике..
  12. Подключил быстрые ссылки.
  13. Составил уточнения.
  14. Создал разные заголовки объявлений.
  15. Составил разные тексты объявлений.
  16. Загрузил картинки, ключевые фразы.
  17. Запустил сайт и рекламу. Начал получать первые заявки.
  18. Начал консультировать и продавать бесплатные действия для клиентов (выезд, предварительный расчет и т. д.).
  19. Передавал потенциально теплых клиентов (заявки, которые прошли квалификацию по срокам и другим параметра после разговора со мной) в сторону партнеров на бесплатное или недорогое первое действие (в основном бесплатный предварительный расчёт сметы онлайн по телефону). Контролировал партнеров, ход событий, делал лесенку-партнеров. Весь контроль осуществлялся в www.amocrm.ru и воронка продаж через Excel понедельно.
  20. Получал партнерское вознаграждение, брал обратную связь о проделанной работе у клиентов.
  21. Анализировал и корректировал рекламу. Уменьшал стоимость качественной целевой заявки. Увеличивал число заявок. Вкладывал личные деньги в рекламу.
  22. Анализировал и корректировал с кем дальше хочу работать из партнеров исходя из лесенки партнеров.

Сложности работы:

  1. Все производства у партнеров находятся в Пестово. Выездов на объекты нет.
  2. Очень огромное разнообразия конфигурации бань и внутренностей.
  3. Партнеры долго считают сметы.
  4. Не все готовы платить 10% от стоимости договора, так как себестоимость у некоторых из партнеров по их мнению дорогая. А на самом деле бизнес-процессы не налажены.
  5. Безответственность некоторых партнеров.
  6. Случаи когда не выплачивали вознаграждение (партнерский процент). На словах готовы работать, а на деле не готовы платить.

Данные с Яндекс Метрики от 26.01.2022: 29.04.2020 — 21.05.2020

Данные с Яндекс Метрики, обновлено 04.08.2022: 01.01.2020 — 04.08.2022

Михаил Скрипник

Связаться со мной по сотрудничеству или работе: