Время работы: ПН-ПТ 10:00 - 18:00
Ниша: мобильные (перевозные) бани.
Регион услуги: город Москва и Московская область.
Целевая аудитория: b2c (клиенты: физические лица).
Адрес сайта: horoshiebani.ru.
Internet Web Archive: 30.05.2022
Регистрация домена на хостинге https://beget.ru/: 06.02.2020.
SEO-продвижение «на минималках» + настройка Яндекс Директ.
Монетизация проекта: партнёрская схема за %.
Данные: 26.01.2022.
Обновлено: 04.08.2022.
Скриншот с моего аккаунта beget.ru:
Компания «Хорошие Бани» — я создал сайт и рекламу для партнерского маркетинга. То есть я создал сайт с названием «Хорошие Бани», собрал рекламу через Яндекс Директ, нашёл исполнителей кто официально работает по договору в Москве и Московской области, созвонился с ними и предварительно договорился на процент от оборота моих заявок. Мы с партнерами продавали услугу по изготовление мобильных (перевозных) бань под ключ в Москве и области для физических лиц, кто проживает и имеет загородный дом.
Internet Web Archive (сохраненная копия в архиве интернета), 30.05.2022: https://web.archive.org/web/20220530054945/https://horoshiebani.ru/
Результат партнеров на моей связке сайт + реклама (SEO+Yandex Direct): оборот (выручка) рост от 0 до 6 341 225 рублей. Сотрудничество было в начале, потом я забросил нишу и сайт долгое время сайт «пылился» и я недавно удалил его. Я перестал работать с этим сайтом и нишей расскажу далее в чем была причина отказа от этой сферы, сайта и партнеров.
Стоимость заявки была в районе 325 рублей. Далее повысилась в большую сторону.
Получено заявок: 330 штук
Потрачено на рекламу (Яндекс РСЯ): от 110 000 рублей.
Было (7% конверсия из заявки в договор): 23 продажи.
Стоимость среднего чека (цена за 1 баню): 275 000 рублей.
Грязная прибыль партнера (35% без учета з/п, аренд и т. д. с вычетом расходов на материалы): 2 220 000 рублей.
Основные задачи:
Михаил Скрипник
Связаться со мной по сотрудничеству или работе: