• Время работы: ПН-ПТ 10:00 - 18:00

  • Почта: konsultatsiya@skripnik-michael.ru

Кейс: Продвижение навесов из металла
и поликарбоната в Санкт-Петербурге

Рост оборота компании с 0 до 5 400 000 рублей в месяц

Описание проекта

Ниша: металлические навесы из поликарбоната.

Регион услуги: город Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Целевая аудитория: b2c (клиенты: физические лица).

Адрес сайта: horoshie-navesy.ru.

Регистрация домена на хостинге https://beget.ru/: 19.05.2020.

SEO-продвижение сайта «на минималках» + настройка Яндекс Директ.

Монетизация проекта: партнёрская схема за %.

Данные: 17.11.2020.

Обновлено: 25.01.2022.

Доказательства

Скриншот с моего аккаунта beget.ru:


 

Описание компании

Компания «Хорошие Навесы» — я создал сайт и рекламу для партнерского маркетинга. То есть я создал сайт с названием «Хорошие Навесы», собрал рекламу через Яндекс Директ и SEO-оптимизацию «на минималках», нашёл исполнителей кто официально работает по договору в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, созвонился с ними и договорился на процент от оборота моих заявок. Мы продавали услугу по изготовление металлических навесов из поликарбоната в СПб и Лен. области для физических лиц, кто проживает или имеет загородный дом. Иногда были клиенты кому нужны навесы для ТСЖ/ЖКХ и похожих организаций на парадные домов в городе.

Результаты

График динамики оборота компании июль — ноябрь 2020 года.

График динамики продаж компании июль — ноябрь 2020 года.

SEO 14.07.2020-25.01.2022

 

Яндекс Директ 14.07.2020 — 17.11.2020

Отзыв партнёров (Валерий и Виктор)

С Михаилом и Максимом проработали 1 сезон, также в последующие года ребята по чуть чуть передавали заявки и клиентов. Ответственные ребята, которые передавали клиентов на замеры и выезды, а мы далее уже с нашими ребятами (командой) выезжали и общались с клиентами. В сезон 2020 года ребята (Михаил и Максим) значительно увеличили рост выручки нашей компании. Рекомендуем ребят для работ по маркетингу.

Задачи проекта

На старте работ перед нами (Михаил (я) и Максим (мой товарищ) была сформулирована собственная конечная задача — получение заявок и клиентов (договоров). Партнёрская схема — получение агентского вознаграждения (%) от оборота договоров, привлеченных мною клиентов от партнёров (Валерия и Виктора).

Основные задачи:

  1. Выбор ниши и региона исходя из среднего чека и спроса.
  2. Быстрая сборка сайта на WordPress.
  3. Быстрый запуск ЯндексДирект рекламы и SEO-оптимизации сайта «на минималках».
  4. Прозвонить и проанализировать рынок конкурентов.
  5. Найти предварительно партнеров на словах кто согласен так работать.

Работы

  1. Изучил и проанализировал сайты конкурентов, также изучил услугу и спрос. Составил декомпозицию (обратная воронка продаж).
  2. Прозвонил конкурентов, проанализировал скрипты продаж, записал для личного использования аудиозаписи наших разговор, составил свой скрипт-продаж, проследил разные фишки из разговора и продаж в разговоре.
  3. Произвел поиск и прозвонил партнеров, кто готов был бы по сотрудничать за % от оборота от моих клиентов, пообщался, предварительно получил согласие, сделал лесенку партнеров исходя из моих критериев (кому первому, второму передавать и т. д.). Также произвел тест партнеров до реальных заявок по своей системе тестирования.
  4. Создал многостраничный сайт на WordPress на шаблоне WP-BIZ.
  5. Сделал контекстную рекламу:
    + Собрал ключевые слова (для ПОИСКА и РСЯ): горячие, теплые, ВЧ и СЧ и НЧ, разделил на группы.
    + Подобрал и разработал разные картинки для РСЯ.
  6. Сделал SEO «на минималках» оптимизировал текста и мета-теги (Title, H1 и прочее).
  7. Установил Яндекс Метрику и сделал цели для отслеживания заявок.
  8. Настроил рекламную кампании в интерфейсе Яндекс.Директ:
  9. Установил время, регион показа, дневной бюджет.
  10. Заполнил Яндекс-визитку.
  11. Установил UTM-метки для дальнейшего анализа РК в ЯндексДирект и Яндекс Метрике..
  12. Подключил быстрые ссылки.
  13. Составил уточнения.
  14. Создал разные заголовки объявлений.
  15. Составил разные тексты объявлений.
  16. Загрузил картинки, ключевые фразы.
  17. Запустил сайт и рекламу. Начал получать первые заявки.
  18. Начал консультировать и продавать бесплатные действия для клиентов (выезд, предварительный расчет и т. д.).
  19. Передавал потенциально теплых клиентов (заявки, которые прошли квалификацию по срокам и другим параметра после разговора со мной) в сторону партнеров на бесплатное или недорогое первое действие (в основном бесплатный предварительный расчёт сметы онлайн по телефону). Контролировал партнеров, ход событий, делал лесенку-партнеров. Весь контроль осуществлялся в www.amocrm.ru и воронка продаж через Excel понедельно.
  20. Получал партнерское вознаграждение, брал обратную связь о проделанной работе у клиентов.
  21. Анализировал и корректировал рекламу. Уменьшал стоимость качественной целевой заявки. Увеличивал число заявок. Вкладывал личные деньги в рекламу.
  22. Анализировал и корректировал с кем дальше хочу работать из партнеров исходя из лесенки партнеров.

Результаты

Результат партнеров на нашей связке сайт + Yandex Direct и немного SEO-трафика: оборот (выручка) рост от 0 до 5 400 000 рублей. 

Стоимость заявки была в районе: 500 рублей.

Получено заявок: 234 штук.

Потрачено на рекламу (Яндекс РСЯ): 117 000 рублей.

Было (13% конверсия из заявки в договор): 30 продаж.

Средний чек: 180 000 рублей.

Оборот ниши: 5 400 000 рублей.

Грязная прибыль партнера (35% без учета з/п, аренд и т. д.): 1 890 000 рублей.

График динамики выручки компании июль — ноябрь 2020 года

График динамики продаж компании июль — ноябрь 2020 года

SEO 14.07.2020-25.01.2022

Также шел SEO-трафик и тоже были заявки. Особо настроек SEO не было («на минималках», но трафик и заявки шли).
Начало SEO: 14.07.2020 года.
Конец SEO: 25.01.2022 года (при удаление сайта).

Всего заявок с SEO c 14.07.2020 по 25.01.2022: 198 штук (145 штуки из Яндекс Метрика + 53 звонка).
Конверсия из заявок в продажу (договор) 7%: 14 продаж.

 

Яндекс Директ 14.07.2020 — 17.11.2020

Данные с Яндекс Метрики (Яндекс Директ): 14.07-17.11.2020

Данные с Яндекс Метрики (поисковая выдача): 14.07-17.11.2020

Данные с Яндекс Метрики (SEO), обновлено: 25.01.2022


Михаил Скрипник

Связаться со мной по сотрудничеству или работе: