Время работы: ПН-ПТ 10:00 - 18:00
Ниша: металлические навесы из поликарбоната.
Регион услуги: город Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Целевая аудитория: b2c (клиенты: физические лица).
Адрес сайта: horoshie-navesy.ru.
Регистрация домена на хостинге https://beget.ru/: 19.05.2020.
SEO-продвижение сайта «на минималках» + настройка Яндекс Директ.
Монетизация проекта: партнёрская схема за %.
Данные: 17.11.2020.
Обновлено: 25.01.2022.
Скриншот с моего аккаунта beget.ru:
Компания «Хорошие Навесы» — я создал сайт и рекламу для партнерского маркетинга. То есть я создал сайт с названием «Хорошие Навесы», собрал рекламу через Яндекс Директ и SEO-оптимизацию «на минималках», нашёл исполнителей кто официально работает по договору в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, созвонился с ними и договорился на процент от оборота моих заявок. Мы продавали услугу по изготовление металлических навесов из поликарбоната в СПб и Лен. области для физических лиц, кто проживает или имеет загородный дом. Иногда были клиенты кому нужны навесы для ТСЖ/ЖКХ и похожих организаций на парадные домов в городе.
SEO 14.07.2020-25.01.2022
С Михаилом и Максимом проработали 1 сезон, также в последующие года ребята по чуть чуть передавали заявки и клиентов. Ответственные ребята, которые передавали клиентов на замеры и выезды, а мы далее уже с нашими ребятами (командой) выезжали и общались с клиентами. В сезон 2020 года ребята (Михаил и Максим) значительно увеличили рост выручки нашей компании. Рекомендуем ребят для работ по маркетингу.
На старте работ перед нами (Михаил (я) и Максим (мой товарищ) была сформулирована собственная конечная задача — получение заявок и клиентов (договоров). Партнёрская схема — получение агентского вознаграждения (%) от оборота договоров, привлеченных мною клиентов от партнёров (Валерия и Виктора).
Основные задачи:
Результат партнеров на нашей связке сайт + Yandex Direct и немного SEO-трафика: оборот (выручка) рост от 0 до 5 400 000 рублей.
Стоимость заявки была в районе: 500 рублей.
Получено заявок: 234 штук.
Потрачено на рекламу (Яндекс РСЯ): 117 000 рублей.
Было (13% конверсия из заявки в договор): 30 продаж.
Средний чек: 180 000 рублей.
Оборот ниши: 5 400 000 рублей.
Грязная прибыль партнера (35% без учета з/п, аренд и т. д.): 1 890 000 рублей.
SEO 14.07.2020-25.01.2022
Также шел SEO-трафик и тоже были заявки. Особо настроек SEO не было («на минималках», но трафик и заявки шли).
Начало SEO: 14.07.2020 года.
Конец SEO: 25.01.2022 года (при удаление сайта).
Всего заявок с SEO c 14.07.2020 по 25.01.2022: 198 штук (145 штуки из Яндекс Метрика + 53 звонка).
Конверсия из заявок в продажу (договор) 7%: 14 продаж.
Михаил Скрипник
Связаться со мной по сотрудничеству или работе: