Время работы: ПН-ПТ 10:00 - 18:00
Рост трафика: с 42259 до 111 386 посетителей в месяц.
Рост небрендового трафика: с 38 426 до 103 459 посетителей в месяц.
Рост оборота: с 9млн до 17млн рублей в месяц.
Снижение бюджета на платную рекламу: с 401 220 на 265 891 пользователей в месяц.

Начало работ: 1 февраля 2024 года
Были исправлены ранее ошибки и написано письмо в Яндекс, после их проверки сайт вырос в трафике после более 1+ года при пониженном трафике. Также аналогичное увеличение трафика после решения данных проблем выросло в Google.

До начала работ, январь 2024 года: весь органический трафик (42 259 пользователей)

До начала работ, январь 2024 года: небрендовый трафик (38 419 пользователей)

Исправили ошибку, февраль 2024 года: весь трафик (101 673 пользователей)

Исправили ошибку, февраль 2024 года: небрендовый трафик (96 403 пользователей)

Исправленная ошибка, март 2024 года: весь трафик (111 386 пользователей)

Исправленная ошибка, март 2024 года: небрендовый трафик (103 441 пользователей)

До начала работ, январь 2024 года: 401 220 переходов по платной рекламе.

Исправили ошибку, февраль 2024 года: 401 329 переходов по платной рекламе.

Исправленная ошибка, март 2024 года: 265 891 переходов по платной рекламе (клиент решил оптимизировать затраты на платную рекламу, так как SEO-трафик стал приносить больше продаж).

Выборка из 30 000 запросов на 1 город (Санкт-Петербург)

Выполненные работы:
Будущие точки роста:
1. Открытие брендовых фильтров (так как есть огромный спрос на брендовые запросы) с ЧПУ-урлами.
2. Парсинг теговых страниц конкурентов, сбор семантики и формирования теговых страниц на нашем сайте.
3. Увеличение конверсии сайта, особенно на регион Москвы, так как от туда больше всего трафика, а конверсия 0,55% из трафика в покупку и это намного ниже чем в других городах в которых от 1,2% конверсия.
4. Развитие информационного блога.

Михаил Скрипник
Связаться со мной по сотрудничеству или работе: