Кейс 1: NDA.
Рост трафика: с 42259 до 111 386 посетителей в месяц.
Рост небрендового трафика: с 38 426 до 103 459 посетителей в месяц.
Рост оборота: с 9млн до 17млн рублей в месяц.
Снижение бюджета на платную рекламу: с 401 220 на 265 891 пользователей в месяц.
Начало работ: 1 февраля 2024 года
Что дало результат:
- Была выявлена проблема с обработкой скрипта, который всплывал при первичном заходе на сайт роботом или человеком и при этом пока не выберешь регион местоположения, то карточки-товаров на листингах не прогружались. В случае человека, он мог выбрать, а в случае робота нет. При анализе сохраненных копий, проверки кода через GSC и других методов выявились проблемы с прогрузкой карточек-товаров на листингах.
- Были выявлены 19 технических поддоменов, которые частично дублировали контент основного сайта и не были закрыты от индексации.
- Были выявлены 19 поддоменов с городами, который полностью дублировали главный домен (теги и прочее были на Санкт-Петербург), также не закрыты от индексации.
- Была выявлена фатальная ошибка «Малополезный контент, обилие рекламы или спам» в Yandex Webmaster, что приводило к пессимизации сайта.
Были исправлены ранее ошибки и написано письмо в Яндекс, после их проверки сайт вырос в трафике после более 1+ года при пониженном трафике. Также аналогичное увеличение трафика после решения данных проблем выросло в Google.
Результат в скриншотах
До начала работ, январь 2024 года: весь органический трафик (42 259 пользователей)
До начала работ, январь 2024 года: небрендовый трафик (38 419 пользователей)
Исправили ошибку, февраль 2024 года: весь трафик (101 673 пользователей)
Исправили ошибку, февраль 2024 года: небрендовый трафик (96 403 пользователей)
Исправленная ошибка, март 2024 года: весь трафик (111 386 пользователей)
Исправленная ошибка, март 2024 года: небрендовый трафик (103 441 пользователей)
До начала работ, январь 2024 года: 401 220 переходов по платной рекламе.
Исправили ошибку, февраль 2024 года: 401 329 переходов по платной рекламе.
Исправленная ошибка, март 2024 года: 265 891 переходов по платной рекламе (клиент решил оптимизировать затраты на платную рекламу, так как SEO-трафик стал приносить больше продаж).
Выборка из 30 000 запросов на 1 город (Санкт-Петербург)
Обновлено 15.08.2024
Выполненные работы:
- Исправления критической ошибки, которая мешала загрузки карточек-товаров на листингах. Рост: Яндекс и Google.
- Внедрение шаблонных тегов и мета-тегов. Рост: Яндекс и Google. Больше вырос Google.
- Деоnтимизация листингов (добавление номера страниц в тайтл и дескрипш страниц пагинации, был убран текст со 2 страницы и далее). Рост: Яндекс.
- Другие работы.
Точки роста
Будущие точки роста:
1. Открытие брендовых фильтров (так как есть огромный спрос на брендовые запросы) с ЧПУ-урлами.
2. Парсинг теговых страниц конкурентов, сбор семантики и формирования теговых страниц на нашем сайте.
3. Увеличение конверсии сайта, особенно на регион Москвы, так как от туда больше всего трафика, а конверсия 0,55% из трафика в покупку и это намного ниже чем в других городах в которых от 1,2% конверсия.
4. Развитие информационного блога.