Время работы: ПН-ПТ 10:00 - 18:00
Почта: konsultatsiya@skripnik-michael.ru
Ниша: лазерная резка (неметаллов).
Регион услуги: город Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Целевая аудитория: b2c (клиенты: физические лица) и b2b (клиенты: другие компании и предприниматели).
Адрес сайта: o-rezka.ru.
Internet Web Archive: 31.05.2022
Регистрация домена на хостинге https://beget.ru/: 20.07.2018.
SEO-продвижение сайта + настройка Яндекс Директ и Google Adwords.
Монетизация проекта: партнёрская схема за %.
Данные: 27.01.2022.
Обновлено: 31.07.2022.
1 — Скриншот с моего аккаунта beget.ru:
2 — Прокрутив сайт https://o-rezka.ru/ в самый низ (зона <footer>), то вы увидите надпись «Скрипник Михаил» и сможете нажать на надпись и вернуться на этот сайт:
Компания «Лазерных Дел Мастерская» — существует с 2018 года, основали и руководят мастерской Анатолий и Павел. В данный момент времени (31.07.2022) в мастерской можно заказать услуги по лазерной резки и гравировки неметаллических материалов и изделий, также можно заказать столярные работы с покраской изделий. Преимущественно компании интересен B2B-сегмент рынка, но также делают различные неметаллические изделия для B2C-сегмента.
Internet Web Archive (сохраненная копия в архиве интернета), 31.05.2022:
https://web.archive.org/web/20220531082823/https://o-rezka.ru/
Было в 2018 году: 2 партнера (Анатолий и Павел) и 1 маленькое помещение без окон с 1 лазерным станком, также почти не было клиентов, нестабильный приток клиентов с Avito, начало предпринимательской деятельности и оборот близкий к нулю.
Стало в июле 2022 года: команда из 6 человек, 2 рабочих помещения (лазерная и столярная мастерская) и 1 офис, сейчас в наличие 5 лазерных станков, различное оборудование для столярной мастерской, есть постоянные B2B-клиенты, также поступают заявки на B2C-клиентов, стабильный приток клиентов, рост среднемесячного оборота почти с 0 до 510 000 рублей в месяц.
Со Скрипником Михаилом работаем с 2018 года, когда открыли лазерный цех с 1 станком у нас была команда 2 человека, далее Михаил сделал нам сайт и настроил рекламу. Заявки с клиентами стали стабильно приходить и приходят до сих пор (июль 2022 года). Благодарю Михаилу у нас получилось масштабировать производство и команду, а также увеличить число постоянных и новых клиентов. Рекомендуем Михаила, как маркетолога.
На старте работ перед мной была сформулирована собственная конечная задача — получение заявок и клиентов (договоров). Партнёрская схема — получение агентского вознаграждения (%) от оборота договоров, привлеченных мною клиентов от партнёров (Анатолий и Павел).
Основные задачи:
За все время сотрудничества было выполнено много работы. Я решил собрать быстро сайт на WordPress, собрать SEO-структуру, собрать контекстную рекламу (в начале был Google Adwords, намного позже подключил Яндекс Директ), начать получать первые заявки и понять что людям надо, так как у Анатолия и Павла начинался путь в этом бизнесе и непонятно что нужно было людям.
За основу был взята CMS WordPress и шаблон сборки WP-BIZ (mfc.agency), удобное решение быстро собирать сайты со структурой Landing Page с высокой конверсией.
1. Был проведен технический аудит (июль 2022 года):
2. Были исправлены небольшие технические ошибки исходя из раннего анализа.
Михаил Скрипник
Связаться со мной по сотрудничеству или работе: