• Время работы: ПН-ПТ 10:00 - 18:00

  • Почта: konsultatsiya@skripnik-michael.ru

Кейс: Продвижение лазерной резки
неметаллов в Санкт-Петербурге

Рост среднемесячного оборота с 0 до 510 000 рублей в месяц

Описание проекта

Ниша: лазерная резка (неметаллов).

Регион услуги: город Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Целевая аудитория: b2c (клиенты: физические лица) и b2b (клиенты: другие компании и предприниматели).

Адрес сайта: o-rezka.ru.

Internet Web Archive: 31.05.2022

Регистрация домена на хостинге https://beget.ru/: 20.07.2018.

SEO-продвижение сайта + настройка Яндекс Директ и Google Adwords.

Монетизация проекта: партнёрская схема за %.

Данные: 27.01.2022.

Обновлено: 31.07.2022.

Доказательства

1 — Скриншот с моего аккаунта beget.ru:

2 — Прокрутив сайт https://o-rezka.ru/ в самый низ (зона <footer>), то вы увидите надпись «Скрипник Михаил» и сможете нажать на надпись и вернуться на этот сайт:

Описание компании

Компания «Лазерных Дел Мастерская» — существует с 2018 года, основали и руководят мастерской Анатолий и Павел. В данный момент времени (31.07.2022) в мастерской можно заказать услуги по лазерной резки и гравировки неметаллических материалов и изделий, также можно заказать столярные работы с покраской изделий. Преимущественно компании интересен B2B-сегмент рынка, но также делают различные неметаллические изделия для B2C-сегмента.

 

Результаты

Internet Web Archive (сохраненная копия в архиве интернета), 31.05.2022:

https://web.archive.org/web/20220531082823/https://o-rezka.ru/

Было в 2018 году: 2 партнера (Анатолий и Павел) и 1 маленькое помещение без окон с 1 лазерным станком, также почти не было клиентов, нестабильный приток клиентов с Avito, начало предпринимательской деятельности и оборот близкий к нулю.

Стало в июле 2022 года: команда из 6 человек, 2 рабочих помещения (лазерная и столярная мастерская) и 1 офис, сейчас в наличие 5 лазерных станков, различное оборудование для столярной мастерской, есть постоянные B2B-клиенты, также поступают заявки на B2C-клиентов, стабильный приток клиентов, рост среднемесячного оборота почти с 0 до 510 000 рублей в месяц.

График динамики оборота компании февраль 2019 — июль 2022 годов.

SEO 02.08.2021-01.08.2022

Яндекс Директ 07.04-31.07.2022

 

Отзыв партнёров

Со Скрипником Михаилом работаем с 2018 года, когда открыли лазерный цех с 1 станком у нас была команда 2 человека, далее Михаил сделал нам сайт и настроил рекламу. Заявки с клиентами стали стабильно приходить и приходят до сих пор (июль 2022 года). Благодарю Михаилу у нас получилось масштабировать производство и команду, а также увеличить число постоянных и новых клиентов. Рекомендуем Михаила, как маркетолога.

Задачи проекта

На старте работ перед мной была сформулирована собственная конечная задача — получение заявок и клиентов (договоров). Партнёрская схема — получение агентского вознаграждения (%) от оборота договоров, привлеченных мною клиентов от партнёров (Анатолий и Павел).

Основные задачи:

  1. Спроектировать сайт под услуги лазерной резки неметаллов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, также спроектировать SEO-структуру и собрать рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords.
  2. Найти целевую аудиторию и продать услугу, спрос на которую сформирован.
  3. Необходимо успеть войти в сезон, начать получать трафик из поисковых систем и контекстной рекламы.
  4. Сделать максимум работ в сжатые сроки и получить результат.
  5. После запуска постоянно держать руку на пульсе и быстро реагировать на любые изменения на проекте и сигнализировать о любых изменениях.

Работы

За все время сотрудничества было выполнено много работы. Я решил собрать быстро сайт на WordPress, собрать SEO-структуру, собрать контекстную рекламу (в начале был Google Adwords, намного позже подключил Яндекс Директ), начать получать первые заявки и понять что людям надо, так как у Анатолия и Павла начинался путь в этом бизнесе и непонятно что нужно было людям.

За основу был взята CMS WordPress и шаблон сборки WP-BIZ (mfc.agency), удобное решение быстро собирать сайты со структурой Landing Page с высокой конверсией.

  1. Была куплена сборка-шаблона WP-BIZ от mfc.agency.
  2. Был куплен домен o-rezka.ru.
  3. Изучил и проанализировал сайты конкурентов, также изучил услугу и спрос. Проанализировал цены конкурентов на их сайтах и согласовал с Анатолием и Павлом.
  4. Создал многостраничный сайт на WordPress на WP-BIZ с SEO-структурой (было собрано семантическое ядро). В начале было все, но далее удалил страницу «лазерная резка и гравировка стекла». Заказал текста на copylancer.ru и далее разместил текста на сайт и параллельно подобрал картинки из бесплатных фотостоков и также разместил.
  5. Собрал семантическое ядро под контекстную рекламу в Google Adwords и позже уже была запущена реклама в Яндекс Директ. Написал объявления и сделал другие процедуры по контекстной рекламы и запустил рекламу.
  6. Также было параллельно установлены сервисы Яндекс Метрики, Гугл Адвордс, Yandex Webmaster, Google Search Console, позже был подключен Google Tag Manager и Rush Analytics.
  7. После запуска контекстной рекламы и SEO-оптимизации, пошли первые заявки и клиенты, была корректировка ставок в ГуглАдвордс (и позже в ЯндексДирект), также были удалены страницы SEO, такие как «лазерная резка и гравировка стекла».

Дополнительные работы в рамках обучения 1-ого потока «Профессия SEO-специалист с нуля до Middle уровня» rush-academy.ru:

1. Был проведен технический аудит (июль 2022 года):

    1. Корректность формирования url (cервис – bertal.ru):
      • Используется ЧПУ.
      • Все url адреса имеют единый вид – идеально lowercase (нижний регистр).
      • При попытке изменения url на верхний регистр – возвращается 301 на корректный адрес.
    2. Адекватность robots.txt:
      • Состоит из отдельных блоков для поисковых систем.
      • Есть ссылка на sitemap.xml.
      • Нет подозрительных директив в запретах индексации.
    3. Наличие HTML карты:
      • Ссылка на карту сайта есть на главной странице.
      • Карта сайта содержит все продвигаемые типы страниц.
    4. Корректность отработки 404 страницы (cервис – bertal.ru):
      • При проверке несуществующего адреса возвращается 404.
      • 404 страница отдает соответствующий код.
      • С 404 страницы можно перейти на главную/каталог.
    5. Заголовки H1 (плагин SEO Meta 1 Click для Google Chrome и программа The Screaming Frog SEO Spider):
      • Заголовок только один на странице.
      • Действительно обернут тег h1.
    6. Наличие анкоров ссылок (плагин Web Developer для Google Chrome):
      • Ссылки в меню/перелинковке/каталоге товаров доступны для поисковых роботов.
      • У ссылок есть анкор.
    7. Корректность склейки зеркал (cервис – bertal.ru):
      • Сайт доступен только по главному зеркалу – все остальные зеркала переадресовывают 301 редиректом на главное.
    8. Корректность склейки страниц со / и без него (cервис – bertal.ru):
      • Страница доступна только по одному из указанных вариантов — со / на конце или без него
    9. Корректность отображения контента для поисковых роботов:
      • С выключенным JS и CSS доступны (плагин Web Developer для Google Chrome):
        • Изображения.
        • Цены.
        • Кнопки.
        • Важные текстовые блоки.
    10. Наличие дубликатов основных типов страниц в индексе поисковых систем (программа The Screaming Frog SEO Spider):
      • Главную.
      • Категории.
      • Карточки.
      • Статьи.
      • Страницы услуг.
    11. Уникальность контента. Выборочно проверяем основные типы страниц (content-watch.ru):
      • Главную.
      • Категории.
      • Карточки.
      • Статьи.
      • Страницы услуг.
    12. Проверка мобильной версии сайта (браузер Blisk.io и сервис – search.google.com/test/mobile-friendly):
      • Проверяем отсутствие ошибок в валидаторе от Google.
      • Проверяем, что весь важный контент корректно отображается в мобильной версии.
    13. Скорость загрузки сайта (сервис gtmetrix.com и developers.google.com/speed/pagespeed/insights/): 
      • Проверяем через Google Page Speed.
      • Проверяем через GTMetrix.

2. Были исправлены небольшие технические ошибки исходя из раннего анализа.

Проверка позиций TopVisor (Яндекс): 27.01.2022

Данные из Rush Analytics: проверка позиций, видимости и лидеров тематиков, обновлено: 31.07.2022

Позиции и лидеры в Yandex (компьютер)

Позиции и лидеры в Yandex (мобильные устройства)

Позиции и лидеры в Google (компьютер)

Позиции и лидеры в Google (мобильные устройства)

 

Видимость в Яндекс (компьютер)

Суммарная видимость:

Общий раздел лазерной резки:

Акрил, оргстекло, пластик:

Дерево, мдф, фанера:

Резина:

Видимость в Яндекс (мобильные устройства):

Суммарная видимость:

Общий раздел лазерной резки:

Акрил, оргстекло, пластик:

Дерево, мдф, фанера:

Резина:

Видимость в Гугл (компьютер)

Суммарная видимость:

Общий раздел лазерной резки:

Пластик, акрил, оргстекло:

Дерево, фанера, мдф:

Резина:

Видимость в Гугл (мобильные)

Суммарная видимость:

Общий раздел лазерной резки:

Пластик, акрил, оргстекло:

Дерево, фанера, мдф:

Резина:

 

Данные с Яндекс Метрики от 27.01.2022: 13.04.2020 — 27.01.2022

 

 

 

 

Данные с Яндекс Метрики, обновлено 31.07.2022: 13.04.2020 — 31.07.2022

Михаил Скрипник

Связаться со мной по сотрудничеству или работе: