• Время работы: ПН-ПТ 10:00 - 18:00

  • Почта: konsultatsiya@skripnik-michael.ru

Кейс: Продвижение навесов на заказ в Ростове-на-Дону

Описание проекта

Ниша: навесы из поликарбоната и металла.

Регион услуги: город Ростов-на-Дону и Ростовская область.

Целевая аудитория: b2c (клиенты: физические лица) и b2b (клиенты: другие компании и предприниматели).

Адреса сайта: rostov.horoshie-navesy.ru.

Регистрация домена на хостинге https://beget.ru/: 05.10.2020.

Настройка Яндекс Директ.

Монетизация проекта: партнёрская схема за %.

Данные: 24.11.2020.

Доказательства

Скриншот с моего аккаунта beget.ru:

Описание

Компания «Хорошие Навесы» — была создана для партнерского маркетинга. То есть я создал сайт с названием «Хорошие Навесы», собрал рекламу через Яндекс Директ и Google ADs, нашёл исполнителей кто официально работает по договору в Ростове-на-Дону и Ростовской области, созвонился с ними и договорился на процент от оборота моих заявок. Мы продавали услугу по изготовление навесов на заказ в Ростове-на-Дону и области для физических лиц, кто проживает или имеет загородный дом. Иногда были клиенты кому нужны навесы для ТСЖ/ЖКХ и похожих организаций на парадные домов.

Задачи проекта

На старте работ перед мной была сформулирована собственная конечная задача — получение заявок, клиентов (договоров) и конечно же денег. Партнёрская схема — получение агентского вознаграждения от оборота услуг по договорам, привлеченных мною клиентов.

Основные задачи:

  1. Выбрать нишу и регион продвижения исходя из спроса. Анализ происходил через wordstat.yandex.ru.
  2. Проанализировать быстро конкурентов по рынку Ростова-на-Дону и области.
  3. Также быстро надо было прицениться с помощью декомпозиции (обратной воронки) при каких результатах будет выгодно вести эту нишу (максимальная стоимость заявки, договора и прочее).
  4. Также перед созданием сайта и рекламы стояла задача прозвонить партнеров, преимущественно прозванивал ребят с Avito.ru и предлагал сотрудничество. Также был первично подключен автопрозвон zvonobot.ru с записей моего голоса и многие при первичном звонке не понимали, что звонит робот с подстановкой моим голосом ответом на их вопросы.

Работы

За все время сотрудничества было выполнено много работы. Я решил собрать быстро сайт на WordPress, собрать контекстную рекламу (Google Adwords + ЯндексДирект).

За основу был взята CMS WordPress и шаблон сборки WP-BIZ (mfc.agency), удобное решение быстро собирать сайты со структурой Landing Page с высокой конверсией.

  1. Была куплена сборка-шаблона WP-BIZ от mfc.agency.
  2. Был куплен домен rostov.horoshie-navesy.ru.
  3. Выбор ниши исходя из среднего чека и спроса.
  4. Изучил и проанализировал сайты конкурентов, также изучил услугу и спрос. Составил декомпозицию.
  5. Провел анкетирование (сбор необходимой информации для качественной разработки РК) от партнеров.
  6. Прозвонил конкурентов, проанализировал скрипты продаж, записал для личного использования аудиозаписи наших разговор, составил свой скрипт-продаж, проследил разные фишки из разговора и продаж в разговоре.
  7. Произвел поиск и прозвонил партнеров, кто готов был бы по сотрудничать за % от оборота от моих клиентов, пообщался, предварительно получил согласие, сделал лесенку партнеров исходя из моих критериев (кому первому, второму передавать и т. д.). Также произвел тест партнеров до реальных заявок по своей системе тестирования.
  8. Создал многостраничный сайт на WordPress.
  9. Сделал контекстную рекламу:
    + Собрал ключевые слова (для ПОИСКА и РСЯ): горячие, теплые, ВЧ и СЧ и НЧ, разделил на группы.
    + Подобрал и разработал разные картинки для РСЯ.
  10. Установил Яндекс Метрику и сделал цели для отслеживания заявок.
  11. Настроил рекламную кампании в интерфейсе Яндекс.Директ:
  12. Установил время, регион показа, дневной бюджет.
  13. Заполнил Яндекс-визитку.
  14. Установил UTM-метки для дальнейшего анализа РК.
  15. Подключил быстрые ссылки.
  16. Составил уточнения.
  17. Создал разные заголовки объявлений.
  18. Составил разные тексты объявлений.
  19. Загрузил картинки, ключевые фразы.
  20. Запустил сайт и рекламу. Начал получать первые заявки.
  21. Начал консультировать и продавать бесплатные действия (выезд, предварительный расчет и т. д.).
  22. Передавал потенциально теплых клиентов в сторону партнеров на бесплатное или недорогое первое действие (в основном выезд или бесплатный предварительный расчёт сметы). Контролировал партнеров, ход событий, делал лесенку-партнеров. Весь контроль осуществлялся в https://www.amocrm.ru и воронка продаж через Excel понедельно.
  23. Получал партнерское вознаграждение, брал обратную связь о проделанной работе у клиентов.
  24. Анализировал и корректировал рекламу. Уменьшал стоимость качественной целевой заявки. Увеличивал число заявок. Вкладывал личные деньги в рекламу.
  25. Анализировал и корректировал с кем дальше хочу работать из партнеров исходя из лесенки партнеров.

Результаты

К сожалению нет большой статистики и доказательств результата. В этой ниши и на этом сайте я работал около 6-8 месяцев. Часто менял аккаунт Яндекс Метрики и Яндекс Директ, были куплены различные купоны. Поэтому статистика осталась только которая была в начале.

Михаил Скрипник

Связаться со мной по сотрудничеству или работе: