• Время работы: ПН-ПТ 10:00 - 18:00

  • Почта: konsultatsiya@skripnik-michael.ru

Кейс: Продвижение навесов из металла
и поликарбоната в Самаре

Описание проекта

Ниша: навесы из поликарбоната и металла.

Регион услуги: город Самара и ближайшая Самарская область.

Целевая аудитория: b2c (клиенты: физические лица).

Адрес сайта: samara.horoshie-navesy.ru.

Регистрация домена на хостинге https://beget.ru/: 14.06.2020.

Настройка Яндекс Директ.

Монетизация проекта: партнёрская схема за %.

Данные: 29.07.2021.

Доказательства

Скриншот с моего аккаунта beget.ru:

Описание компании

Компания «Хорошие Навесы» — была создана для партнерского маркетинга. То есть я создал сайт с названием «Хорошие Навесы», собрал рекламу через Яндекс Директ, нашёл исполнителей кто официально работает по договору в Самаре и Самарской области, созвонился с ними и договорился на процент от оборота моих заявок. Мы продавали услугу по изготовление навесов на заказ в Самаре и ближайшей области для физических лиц, кто проживает или имеет загородный дом. Иногда были клиенты кому нужны навесы для ТСЖ/ЖКХ и похожих организаций на парадные домов.

Задачи проекта

На старте работ перед мной была сформулирована собственная конечная задача — получение заявок и клиентов (договоров). Партнёрская схема — получение агентского вознаграждения (%) от оборота договоров, привлеченных мною клиентов от партнёра.

Основные задачи:

  1. Спроектировать сайт под услугу изготовление навес из металла и поликарбоната в Самаре и Самарской области, также спроектировать SEO-структуру и собрать рекламные кампании в Яндекс Директ.
  2. Найти целевую аудиторию и продать услугу, спрос на которую сформирован.
  3. Необходимо успеть войти в сезон, начать получать трафик из поисковых систем и контекстной рекламы.
  4. Сделать максимум работ в сжатые сроки и получить результат.
  5. После запуска постоянно держать руку на пульсе и быстро реагировать на любые изменения на проекте и сигнализировать о любых изменениях.

Работы

  1. Изучил и проанализировал сайты конкурентов, также изучил услугу и спрос. Составил декомпозицию (обратная воронка продаж).
  2. Прозвонил конкурентов, проанализировал скрипты продаж, записал для личного использования аудиозаписи наших разговор, составил свой скрипт-продаж, проследил разные фишки из разговора и продаж в разговоре.
  3. Произвел поиск и прозвонил партнеров, кто готов был бы по сотрудничать за % от оборота от моих клиентов, пообщался, предварительно получил согласие, сделал лесенку партнеров исходя из моих критериев (кому первому, второму передавать и т. д.). Также произвел тест партнеров до реальных заявок по своей системе тестирования.
  4. Создал многостраничный сайт на WordPress на шаблоне WP-BIZ.
  5. Сделал контекстную рекламу:
    + Собрал ключевые слова (для ПОИСКА и РСЯ): горячие, теплые, ВЧ и СЧ и НЧ, разделил на группы.
    + Подобрал и разработал разные картинки для РСЯ.
  6. Сделал SEO «на минималках» оптимизировал текста и мета-теги (Title, H1 и прочее).
  7. Установил Яндекс Метрику и сделал цели для отслеживания заявок.
  8. Настроил рекламную кампании в интерфейсе Яндекс.Директ:
  9. Установил время, регион показа, дневной бюджет.
  10. Заполнил Яндекс-визитку.
  11. Установил UTM-метки для дальнейшего анализа РК в ЯндексДирект и Яндекс Метрике..
  12. Подключил быстрые ссылки.
  13. Составил уточнения.
  14. Создал разные заголовки объявлений.
  15. Составил разные тексты объявлений.
  16. Загрузил картинки, ключевые фразы.
  17. Запустил сайт и рекламу. Начал получать первые заявки.
  18. Начал консультировать и продавать бесплатные действия для клиентов (выезд, предварительный расчет и т. д.).
  19. Передавал потенциально теплых клиентов (заявки, которые прошли квалификацию по срокам и другим параметра после разговора со мной) в сторону партнеров на бесплатное или недорогое первое действие (в основном бесплатный предварительный расчёт сметы онлайн по телефону). Контролировал партнеров, ход событий, делал лесенку-партнеров. Весь контроль осуществлялся в www.amocrm.ru и воронка продаж через Excel понедельно.
  20. Получал партнерское вознаграждение, брал обратную связь о проделанной работе у клиентов.
  21. Анализировал и корректировал рекламу. Уменьшал стоимость качественной целевой заявки. Увеличивал число заявок. Вкладывал личные деньги в рекламу.
  22. Анализировал и корректировал с кем дальше хочу работать из партнеров исходя из лесенки партнеров.

Данные Яндекс Метрики (весь трафик): 14.07.2020 — 29.07.2021

Данные Яндекс Метрики (Яндекс Директ): 14.07.2020 — 29.07.2021

Михаил Скрипник

Связаться со мной по сотрудничеству или работе: