• Время работы: ПН-ПТ 10:00 - 18:00

  • Почта: konsultatsiya@skripnik-michael.ru

Кейс: Продвижение лестниц из металла с отделкой деревом в Ростове-на-Дону

Рост оборота с 0 до 3 360 000 рублей

Описание проекта

Ниша: лестницы из металла с обшивкой деревом.

Регион услуги: город Ростов-на-Дону и Ростовская область.

Целевая аудитория: b2c (клиенты: физические лица).

Адрес сайта: zavod-lestnits.ru.

Регистрация домена на хостинге https://beget.ru/: 27.10.2020.

Настройка Яндекс Директ.

Монетизация проекта: партнёрская схема за %.

Данные: 31.10.2021.

Доказательства

Скриншот с моего аккаунта beget.ru:

Описание компании

Компания «Завод Хороших Лестниц» (город Ростов-на-Дону) — я создал сайт и рекламу для партнерского маркетинга. То есть я создал сайт с названием «Завод Хороших Лестниц», собрал рекламу через Яндекс Директ, нашёл исполнителей кто официально работает по договору в Ростове-на-Дону и Ростовской области, созвонился с ними и договорился на процент от оборота моих заявок. Мы продавали услуги по изготовлению металлических лестниц с обшивкой различным деревом, также обшивка лестницы из бетона деревом в Ростове-на-Дону и Ростовской области для физических лиц, кто проживает или имеет загородный дом.

Результаты

Результат партнеров на моей связке сайт + Yandex Direct: оборот (выручка) рост от 0 до 3 360 000 рублей. 

Стоимость заявки РСЯ: 450 рублей.

Получено заявок: 160 штук.

Потрачено на рекламу (Яндекс РСЯ): 72 000 рублей.

Было (15% конверсия из заявки в договор): 24 продажи.

Средний чек: 140 000 рублей.

Оборот ниши: 3 360 000 рублей.

Грязная прибыль партнера (40% без учета з/п, аренд и т. д.): 1 344 000 рублей.

График динамики выручки компании февраль — июнь 2021 года

График продаж компании февраль — июнь 2021 года

Задачи проекта

На старте работ перед мной была сформулирована собственная конечная задача — получение заявок и клиентов (договоров). Партнёрская схема — получение агентского вознаграждения (%) от оборота договоров, привлеченных мною клиентов от партнёров.

Основные задачи:

  1. Спроектировать сайт под услуги изготовление лестниц из металла с обшивкой деревом в Ростове-на-Дону и Ростовской области, также собрать рекламные кампании в Яндекс Директ (РСЯ).
  2. Найти целевую аудиторию и продать услугу, спрос на которую сформирован.
  3. Необходимо успеть войти в сезон, начать получать трафик из поисковых систем и контекстной рекламы.
  4. Сделать максимум работ в сжатые сроки и получить результат.
  5. После запуска постоянно держать руку на пульсе и быстро реагировать на любые изменения на проекте и сигнализировать о любых изменениях.

Работы

  1. Изучил и проанализировал сайты конкурентов, также изучил услугу и спрос. Составил декомпозицию (обратная воронка продаж).
  2. Прозвонил конкурентов, проанализировал скрипты продаж, записал для личного использования аудиозаписи наших разговор, составил свой скрипт-продаж, проследил разные фишки из разговора и продаж в разговоре.
  3. Произвел поиск и прозвонил партнеров, кто готов был бы по сотрудничать за % от оборота от моих клиентов, пообщался, предварительно получил согласие, сделал лесенку партнеров исходя из моих критериев (кому первому, второму передавать и т. д.). Также произвел тест партнеров до реальных заявок по своей системе тестирования.
  4. Создал многостраничный сайт на WordPress на шаблоне WP-BIZ.
  5. Сделал контекстную рекламу:
    + Собрал ключевые слова (для ПОИСКА и РСЯ): горячие, теплые, ВЧ и СЧ и НЧ, разделил на группы.
    + Подобрал и разработал разные картинки для РСЯ.
  6. Сделал SEO «на минималках» оптимизировал текста и мета-теги (Title, H1 и прочее).
  7. Установил Яндекс Метрику и сделал цели для отслеживания заявок.
  8. Настроил рекламную кампании в интерфейсе Яндекс.Директ:
  9. Установил время, регион показа, дневной бюджет.
  10. Заполнил Яндекс-визитку.
  11. Установил UTM-метки для дальнейшего анализа РК в ЯндексДирект и Яндекс Метрике..
  12. Подключил быстрые ссылки.
  13. Составил уточнения.
  14. Создал разные заголовки объявлений.
  15. Составил разные тексты объявлений.
  16. Загрузил картинки, ключевые фразы.
  17. Запустил сайт и рекламу. Начал получать первые заявки.
  18. Начал консультировать и продавать бесплатные действия для клиентов (выезд, предварительный расчет и т. д.).
  19. Передавал потенциально теплых клиентов (заявки, которые прошли квалификацию по срокам и другим параметра после разговора со мной) в сторону партнеров на бесплатное или недорогое первое действие (в основном бесплатный предварительный расчёт сметы онлайн по телефону). Контролировал партнеров, ход событий, делал лесенку-партнеров. Весь контроль осуществлялся в www.amocrm.ru и воронка продаж через Excel понедельно.
  20. Получал партнерское вознаграждение, брал обратную связь о проделанной работе у клиентов.
  21. Анализировал и корректировал рекламу. Уменьшал стоимость качественной целевой заявки. Увеличивал число заявок. Вкладывал личные деньги в рекламу.
  22. Анализировал и корректировал с кем дальше хочу работать из партнеров исходя из лесенки партнеров.

Данные Яндекс Метрики: 19.12.2020 — 20.05.2021

Данные Яндекс Метрики (Яндекс Директ): 19.12.2020 — 20.05.2021

Данные Яндекс Метрики (поисковые системы): 19.12.2020 — 31.10.2021

Михаил Скрипник

Связаться со мной по сотрудничеству или работе: